Раздел : Уникальное »

Самая душевная реклама

Сегодня реклама стала напоминать произведение искусства: рекламодатели стараются отходить от стандартов рекламного производства и стараются сделать свою рекламу самой уникальной. 

Работа над рекламными роликами стала еще такой же тщательной и щепетильной работой, как и съемки кинофильма: актеры для рекламы проходят тяжелое ‘сито отбора’ а сюжет ролика создают именитые сценаристы.

Не стала исключением и эта реклама сети магазинов, которые предлагают самые различные товары для дома — при просмотре ролика на душе становится легко и тепло, за что нужно сказать спасибо главному герою ролика.

Реклама учит нас, что наша семья идеальна, поэтому, наш дом должен быть таким же.

 

Поделиться статьей :

Популярные материалы

Комментарии

  • Самые красивые слова на английском языке - ТОП 50

    Понятие красоты субъективно, однако в английском языке есть слова, красота которых неоспорима для большинства лингвистов, особенно для тех, кто любит этот язык. Уникальная комбинация гласных и согласных в сочетании с нюансами или ассоциативным восприятием слова способна создать фонологическую гармонию и музыкальность, удовлетворяющую эстетическим канонам.
  • Неизвестные чудеса света

    Красота нашей планеты восхитительна, и казалось бы, что все её уголки изучены и всем известны, но не нет. Есть такие места, которые известны во всем мире и которые являются обязательными местами посещения туристов. Но есть и такие места красота которых просто поражает
  • Самые вкусные завтраки в мире

    Создавая проэкт '50 лучших завтраков мира', Виктория Филпот пыталась как можно больше узнать о том, какие блюда предпочитают употреблять на завтрак в разных уголках мира.
  • Мода высокой политики

    Конечно странно сочетать моду и политику, но все согласятся, что сильные мира сего во многом обязаны своим женам. Ведь стиль первой леди иногда обсуждают еще тщательней, чем платье Анджелины Джоли на красной дорожке.

О ПРОЕКТЕ

#SELFIE.com.ua рассказывает о современных активных людях, как они выглядят, чем увлекаются, где работают и как отдыхают.

Темы журнала охватывают также бизнес, дизайн, технологии, современную моду, спорт, размышления о культуре, традициях и саморазвитии.