Кафе и рестораны

  • Совиное кафе в Японии

    Совиное кафе в Японии

    Разные тематические кафе. В отдельную категорию можно отнести различные кафе с животными. Впервые такое кафе появилось в Японии — это было, так называемое кошачье кафе. Идея кафе была довольно проста как и все гениальные идеи: главными особенностями и фишками кафе были постоянно разгуливающие по кафе котики.

  • In vino veritas

    In vino veritas

    Вино является одним из древнейших напитков известных человечеству. Древние греки называли его не иначе как подарок солнца. Культура приема вина держится уже несколько столетий. Даже в Библии о вине упоминается больше 500 раз. Более того вино является одним из древнейших антисептиков и обезболивающих.

  • Простой способ выучить китайский

    Образованный человек в Китае знает 20 000 иероглифов, для чтения газет и книг вам будет достаточно и 1000. Знание самых распространенных иероглифов - около 200 - поможет вам понимать 40% китайской литературы.
  • Необычная дружба животных

    В жизни мы постоянно стаем свидетелями необычной дружбы людей. Но в мире животных, эта дружба еще намного необычнее. И, на самом деле, животные показывают нам пример, как совершенно разные создания не просто сосуществуют, но прекрасно ладят и просто не могут друг без друга,
  • Идеалы красоты в разных странах

    Журналистка Эстер Хониг, подбирая дизайнеров на одном из международных фриланс-сайтов, поняла, что среди всех этих многочисленных людей не нейдется даже двух с одинаковыми видениями прекрасного.
  • Самый густонаселенный район на планете

    Город-крепость Коулун в Гонконге, является самым густонаселенным районов в мире. В 1987 году в этом районе, на участке площадью 2,6 гектара жило около 33 тыс. человек. Сейчас район застроен новыми многоэтажными небоскребами, но для туристов оставили небольшой дом-крепость , чтобы показать до чего может привести уплотнение.

О ПРОЕКТЕ

#SELFIE.com.ua рассказывает о современных активных людях, как они выглядят, чем увлекаются, где работают и как отдыхают.

Темы журнала охватывают также бизнес, дизайн, технологии, современную моду, спорт, размышления о культуре, традициях и саморазвитии.